Что нового в поисковом маркетинге?

Компьютеры, интернет

Что нового в поисковом маркетинге — важные события последнего времени.

Гугл: индексация графики и Flash

Тиффани Оберой, сотрудник фирмы Google, в видеоролике сообщила о том, что Google работает уже с Flash и графической информацией при индексации. Поисковый робот не может индексировать изображения, но их оценивает по сопутствующей им информации. Oberoi советует присваивать файлам релевантные имена и делать соответствующее альтернативное описание. А вот анимацию Гугл индексировать умеет. Но все же желательно использовать эту проверенную технологию лишь для целосного оформления сайта, избегая для страниц с контентом его использование.

 


 

Мэтт Каттс: объединение сайтов

В следующем ролике руководитель групп Google Webspam сообщает вебмастерам о том, что нужно правильно делать объединение сайтов, используя редирект 301. Если у Вас имеется несколько порталов, то нужно начинать присоединение с самого крупного самому маленькому ( по трафику). Редирект рекомендуется делать постраничный, чтобы он вел на соответствующую ей новую с любой старой страницы .

AdWords расширяет потенциал геотаргетинга

Новые возможности для геотаргетинга появились в сервисе Google AdWords. Сейчас его можно настраивать по почтовому индексу, менять адреса в объявлениях в зависимости от того, где находится пользователь, осуществлять таргетинг независимо от запроса по местоположения пользователя, учитывать контент страницы, использовать для минус-слов расширенные установки параметров.

Более основательно о новых возможностях можно узнать в официальном блоге Google. Пока новации недоступны для пользователей России, но новые настроки уже активно тестируются .

Яндекс: увеличение антивирусом списка вердиктов

Команда по безопасному поиску Yandex добавила еще 29 вердиктов, которые при обнаружении вредоносного кода на ресурсе выносятся вебмастерам . Теперь число их достигло восьмидесяти четырех, что дает очень большой объем полезной информации с целью устранения причин заражения. По уверению разработчиков сайтов, углубление инструкций упростит самостоятельное устранение вредоносного кода, в связи с чем вебмастерам гораздо реже придется обращаться в службу поддержки.

«Yandex.Деньги»: отныне и в формате привычной пластиковой карты

Начался выпуск новых пластиковых карт, привязаных к счету в платежной системе «Яндекс.Деньги». Они подходят для рассчетов не только в Рунете, но и в самых обычных магазинах. Производство карт обеспечено банком «Тинькофф Кредитные системы». Подобная карта должна повысить популярность системы «Яндекс.Денеги» и практично дополнить виртуальный счет.

Кроме того, интересно почитать: